Farecla Products Limited производит продукты мирового класса для полирования поверхностей в автомобильном секторе вот уже более 50 лет, а теперь также и продукты для индустриального сектора и для ухода за автомобилем. Компания предана делу обеспечения своих клиентов продуктами и системами, которые обеспечивают наилучшие результаты наиболее эффективным способом, оставляют процесс максимально простым и сохраняют потребителям время и деньги. Непрекращающиеся инвестиции в исследовательские работы и разработку новых продуктов дают возможность компании наделять продукты преимуществами, которые узнаваемы по всему миру и представлены на всех пяти континентах в более чем 100 странах. История компании начинается в 1934 г, когда господин Rod Hawkins начал свой бизнес в северном Лондоне. В течение последующих лет деятельность компании была связана с продажей автомобилей и их ремонтом, а также производством деталей для автомобильных заводов и аксессуаров, таких как чехлов для сидений, решёток радиаторов и т. д. 1952 г. был ключевым в истории компании, когда господин Hawkins встретил мистера George Fevrier, бельгийского химика, который изобрёл несколько уникальных формул для полировальных смесей. Впоследствии эти формулы были применены для производства полировальных продуктов для автомобильного сектора и были оформлены эксклюзивные права на них по всему миру. Затем они стали продаваться под маркой FARECLA. Это название произошло от смешения французских слов «яркий» и «сияющий». В 1953 г. первые продукты Farecla были представлены в Великобритании и в 1954 г. Farecla начала экспортировать их в Финляндию, Голландию и Новую Зеландию. С тех пор продажи компании неуклонно растут как в Великобритании, так и по всему миру. Сегодня продукты Farecla представлены на всех пяти континентах в более чем 100 странах через сеть 52 иностранных бизнес-партнёров. В 2001 г. компания приняла стратегическое решение отказаться от бизнеса продажи автомобилей и сконцентрировать свои усилия на разработке и продвижении продуктов для полирования. Была назначена новая команда менеджеров, принят новый стратегический курс и сформулирован новый бизнес план на годы вперёд. Кроме того, продолжая инвестировать в исследования и разработку продуктов, компания создаёт непревзойдённые образцы для автомобильного сектора, а также в последнее время и для индустриального сектора Marine — Industrial и ухода за автомобилем Car Care.